четверг, 4 марта 2010 г.

№1(4) 2010

8 комментариев:

  1. Ни в одном инет-магазине нет "Волшебной бумаги" № 3 и № 4, можно где-то еще купить их в Мск или как-то получить почтой? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Tapka, если хотите получать журнал регулярно, может вам подписаться на него? Это очень просто.
    Напишите или позвоните в подписку.
    Там же можно заказать и прошлые номера (если они еще не распроданы).

    ОтветитьУдалить
  3. Копирую сюда инфо о подписке, что бы не искали.

    Редакционная подписка на журнал «Волшебная бумага».

    Вы можете оформить годовую подписку на 2010 год.
    Для оформления подписки необходимо согласовать ваш заказ по адресу tm-podpiska@mail.ru или по тел. (495) 748-94-67 по следующей форме:

    1. Название журнала.
    2. Ваше полное имя с отчеством.
    3. Точный адрес для пересылки.
    4. Ваши координаты для связи.

    Цена одного номера 250 руб. Почтовые расходы включены в стоимость.

    Условия подписки:
    Первый номер высылается наложенным платежом.
    При получении первого номера, оплачивается годовая подписка в размере 1000 рублей (четыре номера). 2,3,4 номера получаете заказным письмом без наложенного платежа.

    ОтветитьУдалить
  4. Ласточка, спасибо! Так и сделали с подругой.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ласточка!
    Готовится ли следующий выпуск журнала "Волшебная бумага". Я работаю мастером оригами, есть небольшой опыт составления схем модульного оригами: имеются три схемы.
    Готова стать автором по тематике модульного оригами.
    Мои работы и схемы: в моем живом журнале и на блоге Страны мастеров: http://stranamasterov.ru/user/8036

    ОтветитьУдалить
  6. shi-7, Напишите мне на v-bumaga@yandex.ru
    У вас очень симпатичные работы!
    Возможно, будем сотрудничать.

    ОтветитьУдалить
  7. Новый номер выйдет в начале февраля!

    ОтветитьУдалить
  8. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ КРЕДИТ ОТ ЗАКОННОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Педро Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рупий. Он также помог некоторым другим моим коллегам. я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью от нашего бедственного положения, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что мне нужен был кредит, чтобы начать свою жизнь сначала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир, казалось, висит на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитного кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГОбоязненный кредитор, мистер Педро, он был Спасителем, которого БОГ послал, чтобы спасти мою семью, и сначала я думал, что это будет невозможно, пока я не получу свой кредит, я пригласил его к моей семье получить- совместная вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Педро по электронной почте (pedroloanss@gmail.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал. с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя свою доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами. Свяжитесь с подходящей кредитной компанией. Электронная почта: pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить